Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 19 декабря 1985

Алматы, готов к переезду (Астана, Павлодар), готов к командировкам

Супервайзер торговых представителей

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Август 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц

Алматы, prima-group.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Торговый представитель
Выполнение планов продаж Мерчендайзинг Покрытие , дистрибуция
Сентябрь 2015Октябрь 2016
1 год 2 месяца
САТ -Туркуаз

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
1) Сдача тестирования на -96% 2) Направление -г.Алматы ,канал B.C. 3) Успешное выполнение плана и задач компании . 4) Успешное выполнение мотивационных программ . 5) Рост продаж на закрепленной территории вырос в 3 раза. 6) Успешное прохождение тренинга: 7 шагов торг.представителя SMART-постановка целей. Принцип FIFO Принцип 3×12 Мерчендайзинг и его основы . Закон Паррето. 80/20
Август 2014Август 2015
1 год 1 месяц
ТОО RGBrands Kazakhstan.

Алматы, www.RGBrands.kz

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
1) Контроль работы торговой команды 2)Определение ежемесячной механики для торговой команды. 3)отчетность о проделанной работе торговой команды. 4) Качественный подбор персонала на должность торгового представителя . 5) Определение потенциала сотрудника по сегменту рынка. 1) Control of the sales team 2) Determination of the mechanics for the monthly sales team. 3) reporting on the work of trade teams. 4) High-quality staff recruitment for the position of sales representative. 5) Determination of the potential employee segment of the market.     УТВЕРЖДАЮ   Директор филиала ТОО «RG Brands Kazakhstan» в г. _________________________       ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Супервайзер по развитию территории       Должность: Супервайзер по развитию территории   Департамент/Отдел: Отдел продаж   Компания: филиал ТОО «RG Brands Kazakhstan» в  г.   Подотчетность: Директору филиала ТОО «RG Brands Kazakhstan»  в г.     1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   1.1 Назначение на должность производится приказом Директора филиала. Освобождение осуществляется приказом Директора филиала; 1.1 Супервайзер по развитию территории непосредственно подчиняется Директору филиала; 1.1 На должность супервайзера по развитию территории принимается лицо, имеющее высшее образование, опыт работы не менее 3 лет  на аналогичных позициях.       2  ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ   Супервайзер по развитию территории обязан:   2.2 Выполнять план продаж; 2.2 Ставить четкие и выполнимые задачи перед территориальной командой, которые соответствуют целям компании; 2.2  Анализировать и контролировать ход выполнения задач на еженедельных совещаниях и вносить соответствующие коррективы; 2.2 Четко информировать и обеспечить соблюдение всеми сотрудниками политики компании в области ценообразования и промоушен; 2.2  Осуществлять ежедневный контроль за выполнением KPI торговых представителей (CR); 2.2  Подчеркивать заслуги и информировать работников, непосредственно работающих с клиентами, о результатах их деятельности; 2.2  Руководить решением проблем; 2.2  Оценивать работу сотрудника исходя из совместных посещений клиентов и беседы Один на Один, обеспечивая обратную связь; 2.2 Во время совместных посещений клиентов показывать, как следует вести себя с клиентом и демонстрировать необходимые навыки общения; 2.2 Вести учет задач, которые предстоит решить во время совместных посещений клиентов и записывать достигнутые успехи; 2.2 При необходимости проводить обучение в группе; 2.2 Принимать непосредственное участие в подборе торгового персонала; 2.2 Способствовать успешному выполнению основной работы (доставка, хранение, руководство, мерчендайзинг и обеспечение оборудованием); 2.2 Обеспечивать свое физическое присутствие на вверенной территории, чтобы понимать нужды клиентов; 2.2 Осуществлять оптимизацию расходов; 2.2 Обеспечивать сохранность торгового оборудования и другого имущества; 2.2 Контролировать своевременную передачу торгового оборудования и другого имущества при приеме/увольнении/переводе торгового представителя; 2.2 Выполнять другие задания и специальные проекты по усмотрению  руководства; 2.2 Строго соблюдать трудовую дисциплину, условия трудового договора, правила и требования работодателя, нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, корпоративную культуру.     3 ПРАВА   Супервайзер по развитию территории имеет право:   3.3 Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей; 3.3 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями; 3.3 Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений и самостоятельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.     4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   Супервайзер по развитию территории  несет ответственность:   4.4 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РК; 4.4 За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РК; 4.4 За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РК.       5 ПРИЛОЖЕНИЯ   5.1  Лист ознакомления. 5.2.  Лист распределения контролируемых экземпляров. 5.3  Лист регистрации изменений.
Август 2013Август 2014
1 год 1 месяц
ТОО Маслодел -Трейд

Алматы, www.maslodel.kz

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель
1) Дистрибуция качественная . 2) Дистрибуция количественная . 3) Созданная с нуля маршрутизация. 4) Уровень продаж вырос в 10 раз . 5) Созданная с нуля клиентская база данных. 6) Успешная работа с ключевыми клиентами . Успешная работа с клиентами категории B,C . 1) Distribution of quality. 2) Distribution of quantification. 3) Built from the ground up routing. 4) The level of sales has increased by 10 times. 5) Built from the ground up client database. 6) Successful operation with key customers. Successful managers Category B, C.
Декабрь 2009Октябрь 2013
3 года 11 месяцев
ТОО Forsign.kz

Астана, www.forsign.kz

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по наружной и внутренней рекламе , продажа оборудования.
1)Продажа материалов для наружной рекламы из ближнего и дальнего зарубежья 2) Продажа оборудования для изготовления наружной рекламы. 3) Прямая работа на оборудовании . 4) Отчетность директору. 5) Материальная ответственность . 1) Sale of materials for outdoor advertising from the neighboring countries 2) Equipment for the production of outdoor advertising. 3) Direct work on the equipment.
Октябрь 2005Ноябрь 2009
4 года 2 месяца
ТОО Атыгай

Павлодар, www.atygai@.mail.ry

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
1)Дистрибуция на заверенной территории. 2) Качественная дистрибуция 3) Количественная дистрибуция 4) Отчетность . 5) Успешное выполнение плана и задач. 6) Стабильность в работе. 7) Опыт работы в одной из лучших дистрибуторских компаний Павлодарской области. Одна из немногих местных ( коренных) компаний. Опыт работы с такими брендами как : A) Danone France B) Юнимилк Россия C) ЕЖК (Екатеринбург Жир Комбинат)Россия D) Глубокский молочно-консервный завод Беларусь E) Chinsu ( приправы и специи ) Вьетнам F) frima ( сухое молоко ) Южная Корея 1) Distribution to the certified territory. 2) Quality Distribution 3) Quantitative Distribution 4) Reporting. 5) The successful implementation of the plan and objectives. 6) stability. 7) Experience in one of the best distribution companies of Pavlodar region. One of the few local (indigenous) companies. Experience with such brands as: A) Danone France B) Unimilk Russia C) EZhK (Ekaterinburg Fat Combine) Russia D) Glubokoye dairy-canning plant Belarus E) Chinsu (seasonings and spices) to Vietnam F) frima (milk powder) South Korea

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Общая психология
1С: Управление Торговлей
Управление по целям
Основы менеджмента.

Обо мне

Являюсь футбольным фанатом фк Барселона Испания. Болею за клуб с 1992 года . Веду здоровый образ жизни,часто провожу время с семьей. Семьянин имею двоих сыновей. Интересуюсь спортом ,политикой ,экономикой и конечно как любой торгаш состоянием рынка. Мен футбол жанкүйері FC Barcelona Испания сенімдімін. 1992 жылдан бастап клуб үшін түбірі. Мен жиі отбасымен уақыт жұмсайды, салауатты өмір салтын жүргізу. Отбасылық Адам әлі бір ұлы бар. Спорт мүдделі, саясат, экономика, және кез келген Huckster нарықтық жағдайларға сияқты әрине. I am a football fan FC Barcelona Spain. Root for the club since 1992. I conduct a healthy way of life, often spending time with his family. Family Man have yet one son. Interested in sports, politics, economics, and of course like any huckster market conditions.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


УйгурскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2010
Успешные технологии в продажах.
Бизнес тренер - А.Панферов (Санкт-Петербург)., Сектор FMCG и POSM материал как составная часть менеджмента.

Тесты, экзамены

2016
Базовые знания торгового представителя. Тестирование - сдача на 98%. 1)5 вопросов математических. 2) 40 вопросов логических,психологических,мышление,эрудиция.
Прима дистрибьюшен, Сектор FMCG
2015
Базовые навыки торгового представителя тестирование - сдача на 96%
САТ-TURKUAZ, Сектор FMCG

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа