Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 10 марта 1995
Павлодар, готов к переезду (Астана), не готов к командировкам
Администратор, офис менеджер, помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
ИП Мұратты
Менеджер отдела продаж
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Вести коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
4. Выяснять потребности клиентов.
5. Составлять еженедельный план продаж.
6. Вести отчетность по продажам и остаткам
7. Вести и пополнять клиентскую базу.
8. Контролировать оплату покупателей.
9. Организовать логистику.
10. Следить за офисом.
Июль 2014 — Апрель 2016
1 год 10 месяцев
ТОО "Мамут"
Руководитель отдела по работе с клиентами
1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
3. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций внутри коллектива и с покупателями.
4. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей.
5. Осуществлять контроль за оформлением помещений.
6. Контролировать выполнение месячного плана отдела.
7. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
8. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства компании.
9. Контролировать соблюдение стандартов компании контактным центром, и менеджеров при обслуживании покупателей.
10.Проводить набор, подбор и обучение персонала для повышение компетенции.
11. Контроль за соблюдением правильного и четкого заполнения заказа.
12. Реализация и доведение до менеджеров отдела программ маркетинговых мероприятий, программ лояльности.
13. Проведение собрании с персоналом отдела.
14. Организация работы с дилерами.
Май 2014 — Июль 2014
3 месяца
ТОО "Кайрат Курылыс" - «Highvill Kazakhstan»
Менеджер отдела продаж
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Вести коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
4. Выяснять потребности клиентов.
5. Составлять ежемесячный план продаж.
6. Вести отчетность по продажам.
7. Вести клиентскую базу.
8. Контролировать оплату покупателей.
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. Печатать служебные материалы и вести базу данных.
5. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
7. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
8. Координировать и контролировать работу водителя, курьера, уборщицы.
Март 2013 — Август 2013
6 месяцев
ТОО "Қазақстан Қонак Уйі"
Офис-менеджер, инспектор отдела кадров, администратор ресторана
1. Контролировать работу сотрудников: поваров, официантов, администраторов, охранников и водителей.
2. Контролировать работу ресторана.
3. Готовить необходимые документы для заселение клиентов и обеспечивать их размещение.
4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору.
5. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
6.Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
7. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
8. Организовывать командировки директора и бухгалтера: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
9. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Июнь 2011 — Март 2013
1 год 10 месяцев
Отдел г. Аксу филиала РГП ЦОН по Павлодарской области
Инспектор, через год повышение до должности - Консультанта
1. Предоставлять государственные услуги населению
2. Знать все государственные стандарты.
3. Полная консультация по услугам
4. Прием заявлений на получение услуг
5. Поверка документов на соответствие с утвержденным стандартом
6. Выдача готовых документов и т.д.
А также во время работы в Цоне была откомандирована в отдел Миграционной службы для принятие заявок на получения гражданство, удостоверение и паспортов, на прописку и тд.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2011
Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова, Павлодар
ФХТиЕ, Экология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения