Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 июля 1986
Не ищет работу
Павлодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров, Офис-менеджер, Помощник руководителя
250 000 ₸ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Ноябрь 2021 — Ноябрь 2024
3 года 1 месяц
TOO "CDR Group", TOO "RTF ACTICA", TOO "CHpro.", ТОО "ТАМОЛ+"
Павлодар
Нефть и газ... Показать еще
Офис-менеджер и специалист отдела кадров
По должности офис-менеджера: Полный документооборот и делопроизводство по всем организациям (прием, регистрация, оценка важности, передача адресату, учет, хранение), Контроль и осуществление документооборота между офисом, подразделениями и контрагентами компании (как в электронном виде так и на бумажном носителе). Закуп и учет предметов и материалов жизнедеятельности офиса. Исполнение поручений Руководителей.
По кадровым вопросам: Алгоритм, технология поиска и подбора персонала. Учет личного состава компаний, оформление приёма-перевода и увольнения работников компаний, оформление отпусков и больничных листов. ТУРВ. Личные дела. Трудовые книжки, Enbek.kz.
Сентябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 4 месяца
ТОО "FORA TRADE"
Павлодар, fora.kz
Розничная торговля... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Полный документооборот, подбор персонала, прием/увольнение. Оформление и хранение личных дел а также трудовых книжек сотрудников. 1С кадры. Ведение табеля.
Входящая и исходящая документация.
Исполняла обязанности сотрудника АХД магазина (от приема заявок на канцтовары до контроля за тепло/водо/электроснабжения магазина).
Апрель 2008 — Июнь 2015
7 лет 3 месяца
Группа компаний "Континент"
Павлодар
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Офис-менеджер (+декларант)
● работа с клиентами (встреча и сопровождение клиентов в кабинет руководителя, прием и распределение входящих звонков)
● работа с сопутствующими документами (получение/отправка корреспонденции услугами Kazpost и DHL, заказ канцелярии для офиса, вызов специалистов для заправки и ремонта орг.техники).
● заключение договоров на оказание услуг ремонта и обслуживания офисной техники и др.
● оформление заявок на покупку и переоформление (переадресовка) вагонов в адрес клиента, во время отсутствия руководителя оформляла и отправляла заявку на завод/производитель
● есть опыт в наборе персонала (проводила отбор резюме, приглашала на встречу с руководителем и непосредственно участвовала в выборе)
● иногда исполняла обязанности IT-менеджера (есть образование)
Август 2006 — Февраль 2008
1 год 7 месяцев
ТОО "Независимая оценка и оформление"
Павлодар
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по обработке результатов оценки
● сбор всей информации для оценки объекта
● выезд на место
● оформление результатов оценки в общий отчёт для предоставления её в судебные инстанции или банк
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
● 2 детей- 13 лет и 8 лет.
● ответственна
● способна к обучению
● коммуникабельна и стрессоустойчива
● пунктуальна
Высшее образование
2008
Психология, "Практическая психология"
2004
Школа Профессиональной Подготовки №2
Вычислительная техника и программирование, Техник-оператор по обслуживанию ИВТ (информационно-вычислительной техники)
2004
Школа профессиональной подготовки #2
Секретарское дело, Секретарь-референт со знанием компьютера
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа