Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 18 мая 1991

Не ищет работу

Павлодар, хочу переехать, готова к командировкам

Помощник руководителя,Администратор,Hr-менеджер,Менеджер Отдела Кадров

250 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 11 месяцев

Март 2023Октябрь 2023
8 месяцев
ТОО «СМК Плюс»
Администратор офиса
Ведение корреспонденции: -входящие исходящие письма -ведение деловой переписки Заказ канцелярии Поддержание порядка в офисе
Май 2020Август 2020
4 месяца
Мехколонна Nº59
Инспектор отдела кадров, секретарь
-Работа с непосредственным руководством -Ведение документации -Оформление приказов -Работа с почтовыми услугами -Ведение отчёта совещаний -Входящая исходящая корреспонденция -Ведение телефонных переговоров
Август 2019Апрель 2020
9 месяцев
ТОО компания "Рубиком"

Павлодар

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по подбору персонала
-Введение вакансий на сайтах по поиску работы -Телефонные интервью с кандидатами -Подбор кандидатов на структурные подразделения -Проведение собеседований с кандидатами -Учет данных по заявками на подбор персонала в 1С -Учет кандидатов на вакансии в 1С
Август 2017Декабрь 2018
1 год 5 месяцев
ТОО Павлодар-Водоканал

Казахстан

ЖКХ... Показать еще

Секретарь генерального директора
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. -Прием и обработка корреспонденции. -Направление корреспонденции на рассмотрение руководителю. -Направление корреспонденции в структурные подразделения в соответствии с принятым решением руководителя. -Контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя.и т.д.
Июнь 2016Февраль 2017
9 месяцев
venus

Павлодар

Услуги для населения... Показать еще

Администратор ресепшен
- Обеспечение работы и культурное обслуживание посетителей; -Консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг,акциям и наличия бонусных программ; -Соблюдение заполнения бланков и отчетов по проделанной работе. -Предотвращение конфликтных ситуаций,рассмотрение претензий посетителей; -Контроль за соблюдением дисциплины,безопасности труда ,а так же,санитарной гигиены работников. -Контроль чистоты и порядка в помещении.

Навыки

Уровни владения навыками
Администратор салона красоты
Административное управление
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Обеспечение жизнедеятельности офиса
входящие звонки
Общение с гостями
Консультирование клиентов по телефону
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Деловая переписка
первичный документооборот
регистрация документации
исходящая корреспонденция
Входящая корреспонденция
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Работа с различными типами документов
Документооборот
Делопроизводство
Подбор персонала
Умение вести контроль рабочего процесса
Организаторские навыки
Высокая скорость печати
Уверенный пользователь ПК
MS Office
Работа с оргтехникой
Знание офисных программ, электронная почта
Прием посетителей и клиентов
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с курьерскими службами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна,ответственна,исполнительна,внимательна.Вела сопроводительную документацию.Настойчива,принципиальна в работе.Знание ПК: опытный пользователь.Желание работать, учиться,развиваться.

Высшее образование

2014
Прикладная биотехнология, Ветеринарная санитария

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения