Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 11 марта 1982

Павлодар, готова к переезду (Павлодар), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров, делопроизводитель, ассистент административного управления

150 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Декабрь 2020Март 2021
4 месяца
ТОО фирма ПЛЮС/АУДИТ

Караганда

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела кадров Бухгалтерского учета
Ведение кадрового учета у клиентов фирмы. Прием, увольнение, перевод в рамках требований ТЗ РК. Ведение, учет первичной документации. Полный кадровый учет.
Октябрь 2019Июль 2020
10 месяцев
ТОО КазИнфоТех/ ФД ДОБРОВЪ

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инспектор отдела кадров (совместительство)
Полное ведение кадрового делопроизводства, 1С база, разработка должностных инструкций, участие в ведение ТБ и ОТ. Аудит кадров, восстановление документов. Разработка штатного расписания, организационной структуры. Все виды ведения табеля по учету рабочего времени, разработка сменных графиков, баланс рабочего времени.
Январь 2018Март 2019
1 год 3 месяца
ТОО Аsia Techno Complect

Казахстан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство, использование трудового законодательства и нормативных актов, построение рабочего процесса, организация и управления отделом, знание и опыт реализации на практике HR-процессов, процедур (поиск и подбор, мотивация, корпоративная культура, и т.п.), 1С 8,2 работа,ведение штатного расписания в 1с, ведение учета рабочего табеля, разработка должностных инструкций, внутренних документов, ведение безопасности и охраны труда на производстве, ведение командировочных заявок, построение плана кадров-внутренний аудит, отчетность по кадровой работе.
Август 2013Июль 2017
4 года
ТОО КФ КОТЭС Проектная Организация

Павлодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
С дополнительными обязанностями (функции секретаря, помощника руководителя, делопроизводитель, административная работа). Ключевые навыки- Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя. Организация работы приемной. Планирование рабочего дня руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Высокая скорость печати. Прием и распределение звонков. Поддержка работы офиса. Первичный документооборот- исходящая корреспонденция, входящая корреспонденция. Управление документооборотом. Пользователь ПК. Протоколирование. Подготовка заседаний совета директоров. Деловая переписка. Организаторские навыки. Организация корпоративных мероприятий. Деловое общение. Управление персоналом. Работа в команде. Деловая этика. Социальная психология. Административное управление. Управление отношениями с клиентами. 1С: Документооборот
Июнь 2005Сентябрь 2006
1 год 4 месяца
АО АКБ РОСБАНК
Кредитный эксперт
дистанционное кредитование частных клиентов банка, оформление договоров, консультации.
Август 2002Сентябрь 2003
1 год 2 месяца
Автосалон АвтоВаз Вершина

Северное (Ставропольский край)

Менеджер по продажам, кассир
Административная работа в автосалоне по концепции АВТОВАЗ г.Тольятти, оформление документов на автомашины, страхование (КАСКО ОСАГО).
Июнь 2001Август 2002
1 год 3 месяца
ИП Михайлец В.В
Бутик фирменной одежды InWear Matinique, MANGO, Naf Naf
консультирование клиентов, продажа, ведение кассы, отчетов.
Октябрь 2000Август 2002
1 год 11 месяцев
ООО ЭСКОМ
Младший секретарь
ведение делопроизводства, регистрация входящих/ исходящих писем.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Протоколирование
Документооборот
Деловая переписка
Управление секретариатом
Деловая этика
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Электронный документооборот
Организация корпоративных мероприятий
1С: Документооборот
Административное управление
Грамотная речь
Работа в команде
Административно-хозяйственная деятельность
Мини-АТС
Пользователь ПК
Организация мероприятий
1C: Зарплата и кадры
Кадровый менеджмент
исполнение поручений руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Адаптация персонала
трудовой кодекс РК

Обо мне

Дополнительно имею сертификат "Особенности культуры и этики делового общения, совершенствование компьютерных навыков в работе секретаря-референта" Центр подготовки и переподготовки кадров г.Павлодар РК, Сертификат "Кадровое делопроизводство, Обработка документов на ПК, 1С: Зарплата и кадры 8.2" г.Павлодар РК, Сертификат "ТК РК и кадровый документооборот с учетом всех изменений" на 2019 год г.Алматы РК ТОО "Центр развития АНАЭЛЬ" Э.Мустафина. Разработка штатного расписания по подразделениям в 1С. Повышение квалификации - Вебинар "Оформление трудовых отношений" МЦФЭР-Казахстан, Участник первого Казахстанского Форума для кадровых специалистов (имеется Сертификат). Полный пакет материала по кадрам (раздаточный материал). Полный материал по новым изменениям ТК РК от 04.05.2020г. от ЭС ACTUALIS МЦФЭР-Казахстан. Вебинар от ЭС ACTUALIS "Внешняя оценка человека" (диск). Обладаю аналитическим складом ума, работоспособностью, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью.

Неоконченное высшее образование

2003
Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан, Россия

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа