Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 11 марта 1982
Павлодар, готова к переезду (Павлодар), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров, делопроизводитель, ассистент административного управления
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Декабрь 2020 — Март 2021
4 месяца
ТОО фирма ПЛЮС/АУДИТ
Караганда
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела кадров Бухгалтерского учета
Ведение кадрового учета у клиентов фирмы. Прием, увольнение, перевод в рамках требований ТЗ РК. Ведение, учет первичной документации. Полный кадровый учет.
Октябрь 2019 — Июль 2020
10 месяцев
ТОО КазИнфоТех/ ФД ДОБРОВЪ
Алматы
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инспектор отдела кадров (совместительство)
Полное ведение кадрового делопроизводства, 1С база, разработка должностных инструкций, участие в ведение ТБ и ОТ. Аудит кадров, восстановление документов. Разработка штатного расписания, организационной структуры. Все виды ведения табеля по учету рабочего времени, разработка сменных графиков, баланс рабочего времени.
Январь 2018 — Март 2019
1 год 3 месяца
ТОО Аsia Techno Complect
Казахстан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство, использование трудового законодательства и нормативных актов, построение рабочего процесса, организация и управления отделом, знание и опыт реализации на практике HR-процессов, процедур (поиск и подбор, мотивация, корпоративная культура, и т.п.), 1С 8,2 работа,ведение штатного расписания в 1с, ведение учета рабочего табеля, разработка должностных инструкций, внутренних документов, ведение безопасности и охраны труда на производстве, ведение командировочных заявок, построение плана кадров-внутренний аудит, отчетность по кадровой работе.
Август 2013 — Июль 2017
4 года
ТОО КФ КОТЭС Проектная Организация
Павлодар
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
С дополнительными обязанностями (функции секретаря, помощника руководителя, делопроизводитель, административная работа).
Ключевые навыки-
Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием посетителей. Административная поддержка руководителя. Организация работы приемной. Планирование рабочего дня руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Высокая скорость печати. Прием и распределение звонков. Поддержка работы офиса. Первичный документооборот- исходящая корреспонденция, входящая корреспонденция. Управление документооборотом. Пользователь ПК. Протоколирование. Подготовка заседаний совета директоров. Деловая переписка. Организаторские навыки. Организация корпоративных мероприятий. Деловое общение. Управление персоналом. Работа в команде. Деловая этика. Социальная психология. Административное управление. Управление отношениями с клиентами. 1С: Документооборот
Июнь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 4 месяца
АО АКБ РОСБАНК
Кредитный эксперт
дистанционное кредитование частных клиентов банка, оформление договоров, консультации.
Август 2002 — Сентябрь 2003
1 год 2 месяца
Автосалон АвтоВаз Вершина
Северное (Ставропольский край)
Менеджер по продажам, кассир
Административная работа в автосалоне по концепции АВТОВАЗ г.Тольятти, оформление документов на автомашины, страхование (КАСКО ОСАГО).
Июнь 2001 — Август 2002
1 год 3 месяца
ИП Михайлец В.В
Бутик фирменной одежды InWear Matinique, MANGO, Naf Naf
консультирование клиентов, продажа, ведение кассы, отчетов.
Октябрь 2000 — Август 2002
1 год 11 месяцев
ООО ЭСКОМ
Младший секретарь
ведение делопроизводства, регистрация входящих/ исходящих писем.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительно имею сертификат "Особенности культуры и этики делового общения, совершенствование компьютерных навыков в работе секретаря-референта" Центр подготовки и переподготовки кадров г.Павлодар РК, Сертификат "Кадровое делопроизводство, Обработка документов на ПК, 1С: Зарплата и кадры 8.2" г.Павлодар РК, Сертификат "ТК РК и кадровый документооборот с учетом всех изменений" на 2019 год г.Алматы РК ТОО "Центр развития АНАЭЛЬ" Э.Мустафина.
Разработка штатного расписания по подразделениям в 1С. Повышение квалификации - Вебинар "Оформление трудовых отношений" МЦФЭР-Казахстан, Участник первого Казахстанского Форума для кадровых специалистов (имеется Сертификат). Полный пакет материала по кадрам (раздаточный материал). Полный материал по новым изменениям ТК РК от 04.05.2020г. от ЭС ACTUALIS МЦФЭР-Казахстан. Вебинар от ЭС ACTUALIS "Внешняя оценка человека" (диск).
Обладаю аналитическим складом ума, работоспособностью, стрессоустойчивостью, коммуникабельностью.
Неоконченное высшее образование
2003
Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан, Россия
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа