Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 12 августа 1971

Павлодар, хочу переехать (Алматы, Астана), готова к командировкам

Руководитель отдела персонала

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет

Август 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
КГКП "Павлодарский колледж сервиса и питания"

Павлодар, kolledzh_15mail.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

руководитель
несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей, планирует и организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, отвечает за качество и эффективность работы учебного заведения; представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах; создает необходимые условия для организации внешкольной и внеклассной работы; проводит подбор заместителей директора, определяет их функциональные обязанности, осуществляет расстановку педагогических кадров учебного заведения с учетом мнения педагогического коллектива, учащихся и родителей (лиц, их заменяющих), назначает классных руководителей; принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный и обслуживающий персонал учебного заведения; организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований; по согласованию с советом учебного заведения устанавливает надбавки к заработной плате творчески работающим учителям; создает условия для творческого роста педагогических работников учебного заведения, для применения ими передовых форм и методов обучения и воспитания, для осуществления педагогических экспериментов; несет ответственность за свою деятельность перед соответствующим органом управления образованием. Указанные функциональные обязанности директора школы существенно дополняются в Уставе школы в зависимости от типа школы, территориального расположения, состава учащихся и особенностей педагогического коллектива, сложившейся системы в работе с родителями и общественностью и др. В поле зрения директора школы находятся вопросы, связанные с деятельностью ученического самоуправления, профориентацией, работой с родителями и т.д. В пределах своей компетенции директор школы от имени учебного заведения заключает договоры и осуществляет другие действия, направленные на реализацию права владения, пользования и распоряжения имуществом учебного заведения. Руководство отдельными направлениями работы в школе возлагается на заместителей директора.
Август 2012Август 2013
1 год 1 месяц
ГУ "Отдел образования Успенского района Павлодарской области"

Образовательные учреждения... Показать еще

руководитель
3.1.1. Реализация государственной политики в сфере образования в соответствии с основными принципами государственной образовательной политики, направленной на удовлетворение потребностей граждан в получении доступного и качественного образования, сохранение и развитие единого образовательного пространства. 3.1.2. Создание условий для реализации конституционных прав несовершеннолетних граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством. 3.1.3. Реализация государственной молодежной политики на территории района. 3.1.4. Обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта. 3.1.5. Осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3.1.5. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. 3.2. Руководитель отдела обязан: 3.2.1. Исполнять служебные обязанности, предусмотренные статьей 12 Федерального закона 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 3.2.2. В трехдневный срок предоставлять в организационно-правовой отдел информацию об изменении анкетных данных, семейного положения, места жительства, о смене паспорта, иного документа, удостоверяющего личность, других персональных данных. 3.2.3 Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами. 3.2.4. Уведомлять главу администрации Ольховатского муниципального района, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. 3.2.5. Соблюдать Кодекс этики и правила служебного поведения муниципальных служащих, осуществлять контроль соблюдения Кодекса этики и правил служебного поведения подчиненными ему муниципальными служащими; 3.2.6. Принимать меры по профилактике и предупреждению нарушений Кодекса этики и правил служебного поведения муниципальных служащих подчиненными ему муниципальными служащими; 3.2.7. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. 3.2.8. В письменной форме уведомлять главу администрации Ольховатского муниципального района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно. 3.3. Основные направления деятельности и функциональные обязанности Руководителя отдела: 3.3.1. Занимается вопросами: - обеспечения реализации федерального и областного законодательства о муниципальной службе в рамках своей компетенции; - координации деятельности муниципальных образовательных учреждений по реализации единой государственной политики в области образования, организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; - координации деятельности дошкольных образовательных учреждений по реализации общеобразовательных программ, обеспечению преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, организации предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района; - координации деятельности учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности с целью проведения единой государственной политики в области спорта, молодежной политики для населения, проживающего на территории муниципального района; - обеспечение реализации на территории муниципального района государственной политики в области молодежной политики, физкультуры и спорта; - обеспечения прав несовершеннолетних на отдых, оздоровление, досуг и занятость в пределах своих полномочий. - организации методического обеспечения деятельности образовательных учреждений; - организации и координации методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому; - организации подготовки образовательных учреждений района к процедуре лицензирования и аккредитации; - обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; - управление деятельностью по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - организации работы по учету детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; - осуществления контроля организации образовательного процесса образовательных учреждений, расположенных на территории района; - организации и создания необходимых условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников подведомственных муниципальных образовательных учреждений в рамках своей компетенции; 3.3.2. Вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений на территории района; 3.3.3. Участвует в разработке прогноза и планов социально-экономического развития района. 3.3.4. Обеспечивает подготовку для размещения на официальном сайте администрации Ольховатского муниципального района информации по курируемым вопросам; 3.3.5. Участвует в разработке проектов муниципальных целевых комплексных программ, формировании бюджетных заявок для их финансирования. 3.3.6. Участвует в осуществлении мероприятий по реализации муниципальных целевых программ, направленных на повышение доступности и качества образования. 3.3.7. Участвует в мониторинге реализации областных целевых программ на территории муниципального района. 3.3.8. Способствует внедрению инновационных технологий в сфере образования. 3.3.9. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, принятие по ним решений и направлении заявителям ответов в установленном порядке. 3.3.10. Осуществляет руководство текущей деятельностью отдела образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ольховатского муниципального района, Положением об отделе образования, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности отдела образования. 3.3.11. Действует от имени отдела образования без доверенности, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими лицами. 3.3.12. В пределах своей компетенции издает приказы в соответствии с задачами, возложенными на отдел образования. 3.3.13. Издает приказы о назначении на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений, заключает с ними трудовые договоры 3.3.14. Издает приказы о назначении на должность, освобождении от должности, поощрении работников отдела образования и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, заключает с ними трудовые договоры. 3.3.15. Заключает договоры в пределах своей компетенции, выдает доверенности. 3.3.16. Разрабатывает должностные инструкции работников отдела образования, руководителей подведомственных муниципальных учреждений. 3.3.17. Осуществляет контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, соблюдения трудовой дисциплины работниками отдела, находящимися в его непосредственном подчинении, руководителями подведомственных муниципальных учреждений. 3.3.18. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации муниципального района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Руководителя отдела. 3.3.19. Выполняет поручения главы администрации, другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, положением об отделе образования. 4. ПРАВА 4.1. Основные права Руководителя отдел установлены статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" 4.2. Руководитель отдела также имеет право: 4.2.1. Давать указания находящимся в его непосредственном подчинении работникам по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.2.2. Делегировать предоставленные ему полномочия подчиненным работникам. 4.2.3. Созывать совещания по проблемам, возникающим в подведомственной сфере деятельности. 4.2.4.Осуществлять контроль, в рамках своих полномочий, за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Руководитель отдела несет ответственность: 5.1. За нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" - в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". 5.2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящей должностной инструкцией обязанностей - в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в порядке, определенном действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.4. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации
Август 2008Июнь 2012
3 года 11 месяцев
ГУ "Школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Павлодар

Образовательные учреждения... Показать еще

директор
•создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; •обеспечение социальной защиты, медико – психолого – педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; •воспитание подопечных в интересах личности, общества и государства; •обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников; •охрана прав и интересов воспитанников. 1.7 Содержание и обучение воспитанников в учреждении осуществляются на основе полного государственного обеспечения; 1.8 Деятельность учреждения строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светского характера образования. 1.9 В своей деятельности детский дом руководствуется: Конституцией , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента , постановлениями и распоряжениями Правительств международными актами в области защиты прав ребенка, законодательными и правовыми актами Кемеровской области, Типовым положением об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приказами управления образования администрации
Август 2005Август 2008
3 года 1 месяц
ГУ "Отдел образования города павлодара"

Павлодар

Образовательные учреждения... Показать еще

главный специалист
.Осуществление деятельности по выявлению, учету и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования; 3.2.Осуществление выявления и учета иных несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите; 3.3.Проведение обследования и подготовка заключения об условиях жизни и воспитания ребенка, нуждающегося в государственной защите; 3.4.Обеспечение временного устройства нуждающихся в опеке и попечительстве несовершеннолетних лиц, а также сохранность их имущества; 3.5.Осуществление подготовки документов и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на воспитание патронатному воспитателю, на усыновление (удочерение), а при отсутствии такой возможности - на полное государственное обеспечение в образовательное учреждение, учреждение социальной защиты населения, учреждение здравоохранения и другие государственные, муниципальные и негосударственные учреждения; 3.6.Представление сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законом сроки; 3.7.Ведение учета граждан Российской Федерации, проживающих на территории городского округа или муниципального района, способных к выполнению обязанностей усыновителей; 3.8.Подготовка в установленном порядке материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, находящихся на данной территории, а также ведение учета детей, в отношении которых произведено усыновление (удочерение); 3.9.Осуществление подбора лиц, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей; 3.10.Осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей приемных родителей, подготовка заключения о возможности быть приемными родителями, подготовка проекта договора о создании приемной семьи; 3.11.Осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей патронатного воспитателя, подготовка заключения о возможности быть патронатным воспитателем, подготовка проекта договора о передаче ребенка на патронатное воспитание; 3.12.Ведение учета лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание; 3.13.Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, оказание им помощи в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных; 3.14.Осуществление в установленном законом порядке защиты личных и имущественных прав и интересов подопечных в случае использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) в корыстных целях, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи; 3.15.Осуществление защиты прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет; 3.16.Выдача предварительного разрешения родителям (законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно; 3.17.Осуществление контроля за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных; выдача разрешения опекунам совершать, а попечителям давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в наем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел его долей, а также любых других сделок, влекущих за собой уменьшение имущества; 3.18.Принятие исчерпывающих мер по защите жилищных прав подопечных, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, в том числе по обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных законодательством; 3.19.Подготовка материалов о назначении денежных средств на содержание подопечного в порядке и размере, установленных законодательством Оренбургской области; 3.20.Подготовка заключения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным и возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; 3.21.Обследование условий жизни ребенка, а также лица, претендующего на его воспитание, представление заключения в суд по спорам, связанным с воспитанием детей, разрешение спорных вопросов между родителями, а также между лицами, их заменяющими, и родителями о воспитании детей; 3.22.Дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством; 3.23.Принятие решения о снятии с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как по их местожительству, так и по местопребыванию (нахождению); 3.24.Осуществление охраны интересов неродившегося наследника при разделе наследственного имущества; 3.25.Подготовка документов для вынесения решения о вступлении в брак лицам, не достигшим совершеннолетия; 3.26.Решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетним в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; 3.27.рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер; 3.28.Осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области; 3.29.Руководит и организует работу районной психолого-медико

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация численности персонала
Кадровая политика
Организация системного обучения
Адаптация персонала
организация корпоративного университета
Разработка локальных нормативных актов
Оценка персонала
Подбор персонала
Кадровая стратегия
Антикризисное управление
Управление системой кадрового резерва
Управление бюджетом
Обучение и развитие

Высшее образование (Магистр)

2012
психологии, магистр психологии и педагогики

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения