Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 31 мая 1995

Рассматривает предложения

Павлодар, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

300 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Июль 2024Июнь 2025
1 год
АО "ПРЭК"
Инженер строитель
Подготовка документов по капитальному и текущему ремонту, контроль и учёт списания материалов, составление планов, графиков ремонтных работ, составление служебных записок, разнарядок,АВР
Май 2021Август 2023
2 года 4 месяца
ТОО BUH_HELP_PVL
Помощник бухгалтера
Работа в 1С ( касса, поступления, банк, реализация), работа с клиентами, ответы на звонки, работа на сайтах Egov, E-license, Enbek.kz, перевыпуск ЭЦП, кадровый учёт, заполнения табеля рабочего времени
Март 2020Июнь 2021
1 год 4 месяца
ТОО "МолКОМ-Павлодар"
Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам.
Ноябрь 2018Март 2020
1 год 5 месяцев
АО "ПРЭК"
Секретарь руководителя
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса — Организация командировок руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Управление секретариатом
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
MS Outlook
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Ведение переговоров
Стрессоустойчивость
Работа с кассовым аппаратом
1С: Бухгалтерия
Ведение клиентской базы
MS Office
MS Word
Работа с оргтехникой
MS Excel
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК
Точность и внимание к деталям
Составление номенклатуры дел
Ведение кассовой документации

Обо мне

Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость Исполнительность, пунктуальность Стремление к развитию и профессиональному росту

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения