Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 5 декабря 1990

Караганда, готов к переезду (Алматы, Астана, Беларусь, Павлодар, Россия, Украина), готов к командировкам

Административная должность, менеджер по продажам, переводчик

120 000  на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года

Июнь 2014Март 2015
10 месяцев

Алматы, corp.logycom.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший продавец-кассир
1. Исполнение обязанностей директора на время его отсутствия. 2. Выполнение прямых поручений директора и вышестоящего начальства. 3. Работа с документами и юридическими лицами. 4. Самостоятельное урегулирование штатных и внештатных ситуаций в рабочем процессе. 5. Контроль проведения акций. Контроль рекламы и промоутинга. 6. Контроль работы продавцов. Выявление ошибок в процессе консультирования клиентов. 7. Консультирование покупателей по товару магазина. Помощь в принятии правильно решения. Постпродажное обслуживание. 8. Прием товара. Распределение. 9. Участие в инвентаризации. 10. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний. 11. Участие в программе по развитию компании. Внедрение новых методов продаж для улучшения показателей магазина. 12. Работа с кассой. Прием наличных и безналичных способов оплаты. Инкассирование денежных средств. Кассовый отчет. Заполнение кассовой книги. Ежедневные отчеты по продажам и количеству поступивших/израсходованных денежных средств. Работа со счетами фактурами, накладными, доверенностями и пр.
Сентябрь 2013Июнь 2014
10 месяцев

Алматы, corp.logycom.kz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический консультант
1. Исполнение поручений старшего продавца. 2. Помощь директору магазина в приемке товара. 3. Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе 4. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. 5. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 6. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 7. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. 8. Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике. 9. Участие в инвентаризации. 10. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. 11. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе. 12. Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Февраль 2012Сентябрь 2013
1 год 8 месяцев
ИП "Нефтебаза Билак В.Э"

Караганда

Оператор ГСМ
1. Исполнение прямых приказов руководства. 2. Организация погрузки ГСМ наилучшим образом. 3. Решение конфликтных ситуаций. 4. Заполнение, выдача и прием путевых листов и товарно-транспортные накладных. 5. Проверка правильности оформления, наличия реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме. 6. Контроль соблюдения графиков выпуска на линию и движения транспортных средств на маршрутах. 7. Осуществление регистрации путевой документации и учет работы транспортных средств. 8. Контроль за правильностью записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). 9. Сопоставление полученных данных о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявление отклонения и причины их возникновения. 10. Ведение журнала оперативных распоряжений. 11. Координирование работ грузовых транспортных средств. 12. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
Park Place Hotel
Дежурный администратор
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения. 4. Выдача устных справок, касающихся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Прием и оформление необходимых документов. 6. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства гостиницы. 7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 10. Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Май 2010Сентябрь 2010
5 месяцев
Кафе "Жемчужина"

Караганда

Официант, бармен
1. Прием заказов от посетителей. 2. Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 4. Произведение денежных расчетов с посетителями. 5. Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке. 6. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, учет посуды. 7. Получение товаров и продуктов со склада или производства.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Жизнеобеспечение офиса
Навыки проведения инвентаризации на складе
Навык общения с клиентами
Составление и заключение договоров
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Уверенный пользователь оргтехники и ПК
Безаварийное вождение
Кассовые операции
Кассовые документы
Организаторские навыки

Обо мне

Коммуникабельность, целеустремленность, ссклиентоориентированность, организаторские и лидерские качества,толерантность,стрессоустойчивость,терпеливость. Навых работы в клиентами.

Высшее образование

2017
Копьютерная Академия ШАГ
Разработка програмного обеспкчения, Разработчик ПО
2014
Электронное сертифицирование специалистов
Интерактивные курсы по продажам Microsoft, Специалист по продукции Microsoft
2014
Электронное сертифицирование специалистов
Интерактивные курсы по продажам Apple, Специалист по продукции Apple
2012

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийC1 — Продвинутый

КазахскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2015
Программирование JAVA, базовые знания.
Epam Systems

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов