Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 18:30
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 8 апреля 1993
Не ищет работу
Павлодар, готов к переезду (Беларусь, Другие регионы, Казахстан, Россия), готов к командировкам
Региональный менеджер
650 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Декабрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
ТОО Mars
Управляющий территорией
Управление инвестициями и продажами на подотчетной территории. Управление дистрибьютором и его командой
Июль 2022 — Декабрь 2024
2 года 6 месяцев
АО Сәтті Жұлдыз
Региональный менеджер по работе с партнёрской сетью
Создание и поддержка партнёрской сети в 8 городах: Павлодар, Семей, Оскемен, Кокшетау, Астана, Караганда, Костанай, Петропавловск
Отработка дебиторской задолженности. Формирование работы с партнёрами на принципе доброй воли. Поиск, отбор и набор персонала в подотчетных городах. Мотивация и контроль менеджеров, работающих в удаленных регионах.
Выполнение базовых HR процессов связанных с работой команды. Постоянная поддержка и обучение менеджеров для осуществления качественной работы с партнёрами компании.
Достижения: Увеличение количества торговых точек, прирост в обороте по каждому из городов. Закрытие проблемных вопросов по кредиторской или дебиторской задолженности в пользу и компании и партнёра.
Август 2019 — Июль 2022
3 года
АО Сәтті Жұлдыз
Павлодар
Розничная торговля... Показать еще
Региональный менеджер собственной сети продаж
Открытие новых ТТ в рамках региона, Семей, Усть-Каменогорск, Павлодар. Поиск новых локаций для размещения ТТ. Контроль и содействие выполнения ключевых показателей эффективности в разрезе региона и индивидуально каждой ТТ. Аудиты ТТ на соответствие стандартов компании. Набор и отбор персонала как рядового так и менеджерского состава в подотчетных городах. Табелирование и ведение учета рабочего времени. Контроль за осуществлением отгрузок ТМЦ, проведение инвентаризаций. Отработка с дебиторской задолженностью. Ведение переговоров и заключение договоров аренды помещений. Заключение договоров по развитию партнерской сети продаж
С 2022 года работа с направлением b2b. Регион расширен до северо-востока Казахстана 8 городов (Астана, Караганда, Павлодар, Семей, Оскемен, Кокшетау, Петропавловск, Костанай). Работа по поддержке и расширения партнёрского направления компании. Отработка дебиторской задолженности и увеличение как количества точек, так и продаж каждого из подотчётного города
Февраль 2017 — Август 2019
2 года 7 месяцев
Koton Textile
Павлодар
Розничная торговля... Показать еще
2nd Store Manager, Директор магазина
Управление магазином на локальном уровне, работа по организации и контролю, охватывающая абсолютно все сферы деятельности магазина, торговый зал, визуальный мерчендайзинг, касса, склад, HR. Контроль и соблюдение как внутренних стандартов бренда, так и законодательства РК. Аналитическая работа по определению уровня продаж каждого отдела. На основании анализа, проведение мероприятий по увеличению продаж. Составление и работа с коммерческими отчётами. Соблюдение KPI компании. Работа с покупателями, а также предотвращение в случае конфликта ущерба для лояльности покупателя к бренду.
Найм сотрудников и их обучение,
Работа со складскими операциями, приёмка товара и организация размещения товара в соответствии с требованиями нормативов к складам с текстильной продукцией. Проведение ревизий и инвентаризаций, уменьшение рисков потери товара компанией как в результате внешних так и внутренних факторов.
Декабрь 2014 — Январь 2017
2 года 2 месяца
ТОО ТЕМА Retail KZ LC Waikiki
Павлодар, lcwaikiki.com
Розничная торговля... Показать еще
Stockroom manager
I had a great experience in a reputable company such as LCWaikiki. I had business trips and projects in various collaboration. I worked from December 2014 to January 2017 on LCWaikiki and acquired the following skills:
Management skills:
• Establishing excellent customer service and satisfaction;
• Establishing and maintaining high standards of store layout and visual merchandising in line with the corporate standards;
• Achievement of the given sales targets, productivity and bottom line profit objectives;
• Achievement of the agreed/given Internal Audit Performance;
• Controlling the shrinkage rates and all expenses and improving the conversion rates.
• Situational leadership skills and use them successfully in practice,
• Holding minutes and trainigs for my staff and give them the formulation of the most important aims for the day,
• Work with accidents and loss prevention every day.
• Preparing the schedules of Store team efficiently in accordance with labor law of the Republic of Kazakhstan, and procedures of the company,
• Creating and checking debit lists of store equipment,
• Keeping on in tidy and safety equipment of the company.
• Skills of prepare and the presentation of reports on the executed work.
Organisational skills:
• Work in the section with a minimum number of employees, There are should be headcount 6 employees, but to reduce expences we worked in the team which consist by 3 employees, and reach excellent results,
Cash management skills:
• Work with customers and cashpoint.
• Keeping cash documents in accordance with internal rules and procedures.
• Stock management skills:
• Work with shipment acceptance and shipments documents,
• Resolution of conflict situations if we had some discrepancies,
• To deal with inventory process and prepare store stock and documentation for inventory,
• Work with defected units and uniform for employees,
• Control and analysis of store capacity,
I expect that my level of education and interpersonal skills perfectly matched to your requirements. I would like to be part of the prestigious and world-wide organizations. My energy, flexibility and teamwork combined with my analytical mood will meet your expectations.
Я закончил Павлодарский Государственный Университет, по специальности: Транспорт, Транспортная техника и логистика. Имею навыки иностранных языков и общения с иностранцами (в основном ведение деловой переписки). На данный момент имею средний уровень знания языка, но каждый день работаю над тем чтобы улучшить уровень Английского.
Обладаю опытом работы в международной компании розничной торговли, узнаваемой под брендом LCWaikiki. Готов к командировках и работе в других городах. Работая в розничной торговле я приобрел следующие навыки:
Управленческие навыки:
- Обеспечение сервиса клиента на высшем уровне, для повышения лояльности к бренду,
- Обеспечение соответствия эргономичного расположения торгового оборудования согласно внутренним распорядкам компании.
- Работа над достижением заданного плана продаж, продуктивности работы персонала, мотивирование персонала не только на реализацию плана, но также на достижение высокого уровня сервиса обслуживания.
- Контроль за расходом выделенного бюджета на магазин, сокращение контролируемых расходов, работа над headcount магазина.
- Приобретенные в результате тренингов навыки Ситуационного Лидера, успешно применены в работе с персоналом.
- Проведение пятиминуток перед рабочей сменой и определение наиболее важных задач на день, контроль за их реализацией. Проведение тренингов по разъяснению внутренних стандартов и правил для персонала.
-Работа по предупреждению нарушения правил ТБ и работа по уменьшению рисков потери товара на ежедневной основе.
- Подготовка графиков работы для персонала, в соответствии с ТК РК, а также с внутренними правилами контроля рабочего времени.
- Работа по включению/исключению оборудования магазина в дебит листы, а также контроль за соответствием реального списка оборудования с дебит-листом.
- Обеспечение сохранности оборудования компании и содержание в чистоте.
- Сбор информации, анализ и предоставление отчетности руководству о проделанной работе.
- Работа с негативными отзывами клиентов и поиск способов уменьшения рисков потери клиентов.
- Оптимизация работы штата на основании эффективности сотрудника, В плане оптимизации удалось достигнуть сокращения штата секции с 6 необходимых до 3, не только с получением аналогичного результата, но также и роста в продуктивности работы каждого сотрудника.
Навыки работы с финансами:
- Работа на кассе с клиентами, непосредственная продажа товара.
- Хранение кассовых документов в соответствии с внутренней политикой компании.
Навыки работы со стоком магазина:
- Непосредственное участие в подготовке магазина к процедуре инвентаризации и активное участие во время ее проведения. Подготовка документации для всех типов аудитов.
- Работа с бракованной продукцией и применение мер по сокращению их количества.
- Работа с униформой персонала, контроль за выходом персонала в соответствующей форме в надлежащем состоянии.
- Контроль и анализ заполненности магазина ассортиментом товара.
- Приемка товара, контроль погрузки-разгрузки, контроль транспортных накладных на соответствие. Разрешение конфликтных ситуации при обнаружении разногласий в поставке.
.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Основной приоритет - саморазвитие не только в специфике своей работы, но и изучение всей специфики (уже изучены основы рекрутинга, нормы работы с сотрудниками оформленных по ТК РК, правила налогообложения юридических лиц, основы логистики и складирования, первичная документация бух. учета, правила заключения договоров аренды и работы с арендодателями
Высшее образование
2015
ФММиТ, Транспорт Транспортная техника и технологии
Знание языков
Тесты, экзамены
2016
Тест для прохождения в магистратуру
Павлодарский Государственный Университет им. С.Торайгырова, Общее знание языка уровень Intermediate (набранное количество баллов 85из100)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения