Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 9 октября 1991
Павлодар, готов к переезду (Алматы), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель предприятия
200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Сентябрь 2015 — по настоящее время
10 лет
ООИ Жаңа Өмір 2050
Павлодар
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Председатель
Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.
Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее.
Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
Организовывать и контролировать деятельность предприятия.
Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.
Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж.
Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.
Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения.
Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.
Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.
Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов.
Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
_____________________________________________________________________
Май 2020 — Ноябрь 2020
7 месяцев
TOO call centre online
Менеджер по работе с персоналом
Обучение персонала, дисциплина сотрудников, контроль рабочего процесса, ежедневные отчёты, еженедельные отчёты, ежемесячные отчёты, создание скриптов, тренинг, Прослушивание записей и оценка качества эфира
Сентябрь 2018 — Январь 2019
5 месяцев
ТОО Проманалит
Павлодар
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер по работе с тендерами
регистрация на площадках, участие в тендерах, мониторинг тендеров, анализ проведенных тендеров, внедрение стратегии для поиска идеальной ценовой политике
Октябрь 2015 — Август 2018
2 года 11 месяцев
Тоо NLC2050
Павлодар
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель предприятия
Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.
Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее.
Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
Организовывать и контролировать деятельность предприятия.
Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.
Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж.
Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.
Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения.
Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.
Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.
Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов.
Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
Детско-юношеская спортивная школа по борьбе дзюдо Батыр
Павлодар
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по административной хозяйственной части
управление персоналом, ведение хозяйственной отрасли спорт школы, закуп спорт инвентаря и материалов
Январь 2013 — Август 2015
2 года 8 месяцев
ТОО AKORDA GROUP
Павлодар
Розничная торговля... Показать еще
Директор филиала
Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.
Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее.
Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
Организовывать и контролировать деятельность предприятия.
Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников.
Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.
Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж.
Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.
Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения.
Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.
Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.
Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов.
Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
_____________________________________________________________________
Январь 2011 — Декабрь 2013
3 года
Казахстан, www.homecredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный менеджер
Выдача кредитов. Заключение договоров. Общение с людьми. Работа с людьми
Август 2010 — Февраль 2011
7 месяцев
Гу отдел финансов г Павлодар
Павлодар
Государственные организации... Показать еще
Специалист
Работа с общественоостью. Работа с документами. Сдача отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Настольный теннис, бег, акивный отдых, путешествия, спортивная хотьба. Я открытый коммуникабельный человек с деловым подходом. Люблю критически мыслить. Многогранен. Разносторонне развит
Высшее образование
2013
Экономика, Экономист
2010
Колледж инеу
Финансы и кредит, Финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Высший менеджмент
Назарбаевский Университет, Менеджмент
2013
Бизнес советник
Ао DAMU, Менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения