Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 9 октября 1991

Павлодар, готов к переезду (Алматы), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель предприятия

200 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Сентябрь 2015по настоящее время
10 лет
ООИ Жаңа Өмір 2050

Павлодар

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Председатель
Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия. Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами. Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее. Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров. Организовывать и контролировать деятельность предприятия. Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи. Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников. Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы. Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей. Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику. Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами. Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж. Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе. Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции. Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения. Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия. Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям. Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников. Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы. Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов. Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании. _____________________________________________________________________
Май 2020Ноябрь 2020
7 месяцев
TOO call centre online
Менеджер по работе с персоналом
Обучение персонала, дисциплина сотрудников, контроль рабочего процесса, ежедневные отчёты, еженедельные отчёты, ежемесячные отчёты, создание скриптов, тренинг, Прослушивание записей и оценка качества эфира
Сентябрь 2018Январь 2019
5 месяцев
ТОО Проманалит

Павлодар

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по работе с тендерами
регистрация на площадках, участие в тендерах, мониторинг тендеров, анализ проведенных тендеров, внедрение стратегии для поиска идеальной ценовой политике
Октябрь 2015Август 2018
2 года 11 месяцев
Тоо NLC2050

Павлодар

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель предприятия
Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия. Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами. Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее. Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров. Организовывать и контролировать деятельность предприятия. Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи. Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников. Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы. Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей. Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику. Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами. Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж. Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе. Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции. Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения. Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия. Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям. Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников. Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы. Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов. Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Июнь 2017Январь 2018
8 месяцев
Детско-юношеская спортивная школа по борьбе дзюдо Батыр

Павлодар

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по административной хозяйственной части
управление персоналом, ведение хозяйственной отрасли спорт школы, закуп спорт инвентаря и материалов
Январь 2013Август 2015
2 года 8 месяцев
ТОО AKORDA GROUP

Павлодар

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиала
Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия. Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами. Собирать информацию о ситуации на территории и анализировать ее. Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров. Организовывать и контролировать деятельность предприятия. Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи. Координировать деятельность предприятия, обеспечивать взаимозаменяемость сотрудников. Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы. Проводит маркетинговые мероприятия, чтобы понимать нужды клиентов и читателей. Анализировать отчеты по продажам как команды в целом, так и по каждому сотруднику. Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами. Содействовать обучению и обучать менеджеров по продажам стандартам продаж. Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе. Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции. Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет Подразделения. Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия. Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям. Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников. Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы. Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролировать ведение базы данных клиентов. Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками. Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании. _____________________________________________________________________
Январь 2011Декабрь 2013
3 года

Казахстан, www.homecredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный менеджер
Выдача кредитов. Заключение договоров. Общение с людьми. Работа с людьми
Август 2010Февраль 2011
7 месяцев
Гу отдел финансов г Павлодар

Павлодар

Государственные организации... Показать еще

Специалист
Работа с общественоостью. Работа с документами. Сдача отчетов

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Антикризисные коммуникации
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Исследования рынка труда
Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности
Охрана труда и техника безопасности
Планирование денежных потоков
Business Planning
Адаптивное планирование
Бизнес-анализ
Бренд-менеджмент
Инновационный менеджмент
Босс-Кадровик
Бизнес-моделирование
Проектный менеджмент
Деловое общение
Управление по целям
Прогнозирование

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Настольный теннис, бег, акивный отдых, путешествия, спортивная хотьба. Я открытый коммуникабельный человек с деловым подходом. Люблю критически мыслить. Многогранен. Разносторонне развит

Высшее образование

2010
Колледж инеу
Финансы и кредит, Финансист

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2015
Высший менеджмент
Назарбаевский Университет, Менеджмент
2013
Бизнес советник
Ао DAMU, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения