Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 12:12
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 31 мая 1981
Рассматривает предложения
Астана, готов к переезду (Алматы, Астана, Павлодар), не готов к командировкам
менеджер, экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 11 месяцев
Сентябрь 2009 — по настоящее время
16 лет
Инновационный Евразийский Университет
Преподаватель
1. Проведение лекционных занятий.
2. Проведение практических занятий.
3. Прием курсовых, контрольных и самостоятельных работ.
4. Прием промежуточных и итоговых экзаменов (в устной и письменной форме).
Октябрь 2007 — Октябрь 2011
4 года 1 месяц
КГКП "Павлодарский Областной Диагностический Центр"
Менеджер по качеству
Основные функциональные обязанности
1. Участие в разработке, внедрении, функционировании и постоянном улучшении Системы менеджмента качества (СМК) или отдельных элементов, входящих в СМК, при необходимости.
2. Организация и проведение внутренних аудитов на Предприятии.
3. Подготовка материалов и докладов Руководству о результативности и эффективности деятельности СМК.
4. Подготовка Предприятия к внешнему аудиту СМК.
5. Принятие участия в создании методической базы для разработки, внедрения и улучшения документации СМК.
6. Принятие участия в разработке документации СМК, внедрение ее в работу Предприятия, поддержание СМК в рабочем состоянии (контроль правильности ведения документации СМК в подразделениях Предприятия).
7. Принятие участия в формировании рабочих групп по СМК; в подборе и назначении уполномоченных по СМК в подразделениях Предприятия. Разработка совместно с другими подразделениями планов мероприятий по работе с документацией СМК, представление на утверждение Руководству и контроль их выполнения.
8. Систематическое консультирование и оказание помощи в составлении текущей и отчетной документации подразделениями Предприятия. Организация проведения обучающих семинаров и консультаций по СМК для сотрудников.
9. Проверка вновь разрабатываемых документов СМК на соответствие требованиям нормативной документации.
10. Принятие участия в разработке Программ, планов и целей аудита структурных подразделений предприятия с указанием главного аудитора или аудитора, членов аудиторской группы при необходимости для каждой проверки в процессе разработки, внедрения и функционирования СМК.
11. Анализ результатов каждого внутреннего аудита СМК и подготовка рекомендаций для Руководства.
12. Осуществление контроля эффективности и/или результативности действий по устранению несоответствий, выявленных в ходе внутреннего аудита СМК.
13. Принятие участия в организации ведения фонда нормативно-технической документации, необходимой для разработки, внедрения, функционирования и улучшения СМК.
14. Принятие участия в подготовке предложений по обновлению основных производственных фондов, совершенствованию технологии, повышению технологической и экономической дисциплины на соответствие выполнения требований СМК.
15. Принятие участия в разработке методов и подходов измерения процессов СМК.
16. Принятие участия в организации устранения несоответствий, выявленных в процессе выполнения работ по разработке, внедрению и функционированию СМК по указаниям руководства Предприятия в установленные сроки.
17. Оформление и ведение отчетности по результатам выполненных работ по СМК.
18. Регистрация и информирование Руководства Предприятия о любых несоответствиях и проблемах, связанных с разработкой, внедрением и функционированием СМК.
19. Организация изучения удовлетворенности посетителей Предприятия качеством оказываемых услуг с последующим анализом и предоставлением отчета и предложений по улучшению работы.
20. Контроль и координация работы в подразделениях по постоянному улучшению СМК Предприятия с регулярным анализом этой работы и предоставлением отчетов руководству.
21. Контроль используемых документов СМК, своевременное предоставление новых документов и изъятие утративших актуальность.
Дополнительные функциональные обязанности
22. Работа со средствами массовой информации (организация проведения интервью, сбор материала для выпуска в печать, выхода в эфир по телевидению и радио).
23. Обеспечение подразделений Предприятия необходимой нормативно-правовой документацией.
24. Разработка должностных инструкций для сотрудников всех подразделений Предприятия.
25. Сбор и обработка различной информации интересующей руководство (списки учреждений РК с контактной информацией, списки предприятий РК и области и т.д.).
26. Оказание консультативной помощи подшефной организации по вопросам аккредитации.
27. При подготовке сборников публикаций к печати – проведение сбора и первичной обработки представленного материала.
28. Сбор и подготовка данных для представления на участие в республиканском конкурсе по качеству.
29. Участие в организации проведения научно-практических конференций и семинаров.
30. Подбор фото- и видео материала для иллюстрированных публикаций, стендов и т.д.
31. Выполнение работ по подготовке стендов – от разработки эскиза до организации и контроля готового материала.
Сентябрь 2009 — Июнь 2010
10 месяцев
Павлодарский Государственный Университет им. С.Торайгырова
Преподаватель
1. Проведение лекционных занятий.
2. Проведение практических занятий.
3. Прием курсовых, контрольных и самостоятельных работ.
4. Прием промежуточных и итоговых экзаменов (в устной и письменной форме).
Обо мне
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Умение работать с большим количеством информации, обработка данных, формирование отчетов
Навыки стратегического маркетинга, ценообразования, экономического анализа рынка
Понимание особенностей рынка
Разработка, внедрение и поддержка СМК, умение работать с нормативными документами
Подбор и распределение персонала
Системность, аналитический склад ума, инициативность, ответственность, нацеленность на результат
Коммуникабельность
Высшее образование
2007
Московский институт международных экономических отношений
Мировая экономика, Специалист
2001
Павлодарский колледж транспорта и коммуникаций
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль (очная форма)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Подготовка внутренних аудиторов системы менеджмента качества медицинских организаций (ISO 9001-2008)
InterCert, Внутренний аудитор СМК медицинской организации
2010
Подготовка специалистов в области технического регулирования
Казахстанский институт стандартизации и сертификации
2009
Подготовка специалистов в области технического регулирования
Казахстанский институт стандартизации и сертификации
2007
Подготовка внутренних аудиторов СМК по стандартам ISO 9001, 19011
Стратегический бизнес консалтинг, Внутренний аудитор СМК по стандартам ISO 9001, 19011
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения