Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 3 октября 1990
Павлодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ТОО "Строй-Дизайн ПВ"
Павлодар
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
менеджер
-консультирование, привлечение новых клиентов
-подписание договоров с поставщиками, с клиентами.
- реализация товара, подготовка документов к реализации
-Обработка заявок клиентов, консультирование по всем вопросам.
Январь 2016 — Май 2016
5 месяцев
Павлодар, www.saem.kz
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
- Ведение кассовых операции (РКО,ведомости,авансовые отчеты)
- Контроль доверностей учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, правильность расходования материалов, топлива.
- Осуществление занесения и списания ТМЦ участка в 1С.
- Знание программы 1С - учет кадров
- Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности:
1. Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников.
2. Оформления, связанные с приемом работников, переводом, увольнением, предоставлением отпусков и др.
3. Учет и заполнение трудовых книжек
4. Оформление командировочных удостоверений
5. Составление реестра на расчет суточных командированным работникам
- Ведение документооборота (входящие, исходящие письма, служебные записки, приказы).
- Ведение кассовых операции (РКО,ведомости,авансовые отчеты)
- Контроль доверностей учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, правильность расходования материалов, топлива.
- Осуществление занесения и списания ТМЦ участка в 1С.
Октябрь 2013 — Декабрь 2015
2 года 3 месяца
ТОО "Средазэнергомонтаж Инжиниринг"
Павлодар
Энергетика... Показать еще
Инженер по безопасности и охране труда (совмещение ведение ОК)
- Оформление и приём сотрудников на работу с прохождением инструктажей и организация обучения персонала по ОТ и ТБ;
- Проведении проверок, обследований технического состояния оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных и правовых актов по охране труда.
- Знание программы 1С - учет кадров
- Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности
1. Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников.
2. Оформления, связанные с приемом работников, переводом, увольнением, предоставлением отпусков
3. Учет и заполнение трудовых книжек
4. Оформление командировочных удостоверений
5. Составление реестра на расчет суточных
командированным работникам
- Ведение документооборота участка (входящие, исходящие письма, служебные записки, приказы).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность.
Высшее образование (Бакалавр)
2012
Архитектурно-строительный, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения