Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 3 октября 1990

Павлодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ТОО "Строй-Дизайн ПВ"

Павлодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер
-консультирование, привлечение новых клиентов -подписание договоров с поставщиками, с клиентами. - реализация товара, подготовка документов к реализации -Обработка заявок клиентов, консультирование по всем вопросам.
Январь 2016Май 2016
5 месяцев

Павлодар, www.saem.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
- Ведение кассовых операции (РКО,ведомости,авансовые отчеты) - Контроль доверностей учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, правильность расходования материалов, топлива. - Осуществление занесения и списания ТМЦ участка в 1С. - Знание программы 1С - учет кадров - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности: 1. Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников. 2. Оформления, связанные с приемом работников, переводом, увольнением, предоставлением отпусков и др. 3. Учет и заполнение трудовых книжек 4. Оформление командировочных удостоверений 5. Составление реестра на расчет суточных командированным работникам - Ведение документооборота (входящие, исходящие письма, служебные записки, приказы). - Ведение кассовых операции (РКО,ведомости,авансовые отчеты) - Контроль доверностей учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, правильность расходования материалов, топлива. - Осуществление занесения и списания ТМЦ участка в 1С.
Октябрь 2013Декабрь 2015
2 года 3 месяца
ТОО "Средазэнергомонтаж Инжиниринг"

Павлодар

Энергетика... Показать еще

Инженер по безопасности и охране труда (совмещение ведение ОК)
- Оформление и приём сотрудников на работу с прохождением инструктажей и организация обучения персонала по ОТ и ТБ; - Проведении проверок, обследований технического состояния оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определении их соответствия требованиям нормативных и правовых актов по охране труда. - Знание программы 1С - учет кадров - Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности 1. Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников. 2. Оформления, связанные с приемом работников, переводом, увольнением, предоставлением отпусков 3. Учет и заполнение трудовых книжек 4. Оформление командировочных удостоверений 5. Составление реестра на расчет суточных командированным работникам - Ведение документооборота участка (входящие, исходящие письма, служебные записки, приказы).

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Внутренний контроль
Охрана труда и техника безопасности
Работа с ТМЦ
Кадровое делопроизводство
Списание ТМЦ
офис-менеджер
менеджер по продажам
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа в команде
Административная поддержка руководителя
Активные продажи
Заключение договоров
Развитие продаж

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность.

Высшее образование (Бакалавр)

2012
Архитектурно-строительный, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Знание языков

КазахскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения