Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 3 января 1988

Не ищет работу

Павлодар, готов к переезду (Алматы, Астана), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор, Заместитель руководителя, Инженер, Управление проектом

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер по закупкам
  • Технический директор (CTO)
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Январь 2023по настоящее время
2 года 10 месяцев
ТОО "ГидроЭнергоСервис"
Директор
- руководство проектной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - контроль за ходом работ по проектированию, а также по осуществлению авторского надзора; - распоряжение финансовыми средствами и материальными ресурсами; - организация работы с заказчиками, субподрядчиками, государственными органами, цон и др. (сбор исходных данных в том числе тех условия, тех. задание, документы на зем участок и т.п.) - заключение новых контрактов на выполнение проектных работ посредством тендеров, государственных закупок; - защита проекта в экспертизе; - работа с банками и другими финансовыми организациями.
Январь 2022по настоящее время
3 года 10 месяцев
ТОО "DAE Group"
Директор
- Техническое обследование зданий и сооружений; - Разработка технической документации; - Эскизные проекты.
Март 2015Февраль 2023
8 лет
ТОО "КазАртСтрой"

Павлодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
- руководство проектной и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в том числе: - контроль за ходом работ по проектированию, а также по осуществлению авторского надзора; - распоряжение финансовыми средставами и материальными ресурсами, обеспечивая эффективное и целевое их использование, расчеты с поставщиками, подрядчиками, субподрядчиками, банками и другими организациями. - руководство работой по совершенствованию организации труда работников и структуры организации на основе применения современных систем управления и мотивации; - организауия работа с заказчиками, субподрядными организациями, поставщиками расходных материалов, государственными органами и иными службами; Вместе с тем принимаю участие в соискании новых контрактов на выполнение проектных работ посредством тендеров, государственных закупок, либо напрямую с частными организациями используя личные связи. Совместно с бухгалтером веду учетную политику, также занимаюсь оптимизацией бизнес процессов, подготовку документов, отчетов в банк и иные организации. Знаком со всеми стадиями планирования и ведения строительства объектов, начиная от выбора земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, в том числе: оформление правоустанавливающих документов, подготовка исходных данных, запрос и получение технических условий, инженерная геодезия и геология, проектная работа, защита проекта в экспертизе, контроль за ходом строительно-монтажных работ, курирование деятельности авторского и технического надзора, сдача объекта приёмочной комиссии, ввод объекта в эксплуатацию. За период руководства предприятием был увеличен общий объем дохода в связи с заключением новых контрактов. Были выполнены работы по разработке проектно-сметных документаций на строительство объектов жилищно-гражданского назначения, в том числе многоквартирные жилые дома, школы, общежития в городах Павлодар, Экибастуз, Костанай, реконструкция объектов водоснабжения и водоотведения, а также строительство дорог населенных пунктов, Все проекты были завершены в срок, получены положительные заключения государственных и частных экспертиз.
Октябрь 2014Ноябрь 2020
6 лет 2 месяца
ТОО "ПСД Строй-проект"

Павлодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора
Определяю финансовую политику, а также осуществляю юридическую защиту организации, разрабатываю и осуществляю меры по обеспечению ее финансовой устойчивостью и юридической безопасности. Руковожу работой по управлению финансами, осуществляю анализ и оценку финансовых рисков, обеспечиваю контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями; обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия; защита правовых интересов предприятия; методическое руководство правовой работой на предприятии; консультирование работников по правовым вопросам.
Январь 2018Июль 2019
1 год 7 месяцев
ТОО "Технадзор-ПВ"

Павлодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
Оценка качества и приемка выполненных работ подрядными организациями, участие в государственных, приемочных комиссиях на ввод объекта в эксплуатацию. Руководство коллективом, а также управление бизнес процессами.
Январь 2013Декабрь 2014
2 года
Единый организатор государственных закупок по городу Павлодар, Акимат города Павлодар, Отделы ЖКХ, экономики и финансов
главный специалист
Функциональные обязанности 1) подготовка и составление планов, отчетов; 2) делопроизводство, рассмотрение писем юридических лиц и обращений граждан; 3) организация и проведение тендеров, составление и согласование договоров государственных закупок; 4) контроль за исполнением подрядчиками/поставщиками своих обязательств согласно заключенным договорам и др.; 5) Подача иск в суд о признании юридических лиц недобросовестными участниками государственных закупок работ и услуг, взыскание штрафов, пеней и неустоек в пользу государства, представитель от Заказчика в Суде по гражданским делам связанных со строительством государственных объектов; 6) разработка мероприятий, направленных на выполнение функций сектора;
Февраль 2012Сентябрь 2013
1 год 8 месяцев
Департамент строительства Павлодарской области, единый организатор государственных закупок Павлодарской области ( строительство)
главный специалист
Функциональные обязанности в Техническом отделе: - составление отчетов, планов по строительству объектов на территории Павлодарской области; - подготовка документов для организации строительства; - проведение совещаний по вопросам касающихся строительства объектов; - координация деятельности фирм, предприятий осуществляющих строительство объектов (подрядные организации, авт., тех. надзоры); - контроль за качественным выполнением работ подрядными организациями; - мониторинг, подготовка планов, составление отчетов по объектам строительства на территории Павлодарской области - осуществление единых государственных закупок товаров, работ и услуг по строительству объектов на территории Павлодарской области; составление договоров подряда на строительство, авторский, технический надзор за ведением строительства; - контроль за исполнением подрядчиками/поставщиками своих обязательств согласно заключенным договорам и др. - Подача иск в суд о признании юридических лиц недобросовестными участниками государственных закупок работ и услуг, взыскание штрафов, пеней и неустоек в пользу государства, представитель от Заказчика в Суде по гражданским делам связанных со строительством государственных объектов;
Январь 2011Февраль 2012
1 год 2 месяца
ТОО "Sapur"

Павлодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер. Мастер участка
инженер-строитель Организация оперативного контроля за ходом строительных работ на объектах. • Обеспечением документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом; • Координация работ подразделений и бригад. Формирование бригад. Подбор специалистов . • Составление и контроль выполнения графиков и планов; • Разработка технических решений. Координирование и контроль работы по составлению смет строительства. - Ведение учета и отчетности. - Обеспечение своевременного и качественного выполнения договоров, подрядов, обязательств.

Навыки

Уровни владения навыками
Business Planning
Управление проектами
Project management
Бюджетирование
Ведение переговоров
MS PowerPoint
Управление персоналом
Английский язык
Работа в команде
Adobe Photoshop
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Оптимизация бизнес-процессов
Руководство коллективом
AutoCAD
Финансовый контроль
Стратегическое планирование
Деловая переписка
Заключение договоров
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Документооборот
Управление командой
Business Development
Negotiation skills

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные и деловые качества: Отзывчивость, Вежливость, Умение легко находить контакт с людьми, Уверенность в себе, Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты, Умение расставлять приоритеты, Оптимизм, Активная жизненная позиция, Умение добиваться поставленных целей, Умение эффективно планировать свое время, Креативное мышление, Системное мышление, Внимательность к деталям, Готовность самостоятельно принимать решения, Умение работать в команде, Стремление к профессиональному развитию, Инициативность, Уверенный пользователь ПК. Знание делопроизводства. Дополнительные сведения: Закончил школу олимпийского резерва по специализации футбол. Хобби футбол, плавание, шахматы, чтение.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной

АнглийскийA2 — Элементарный

РусскийC2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2024
ПРОРЫВ 5.0
Маргулан Info, бизнес развитие
2013
Повышение квалифкации государственных служаших
Акимат Павлодарской области
2011
Государственные закупки
ОЦ АЗиЯ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения