созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.
Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.
В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».

Наше CREDO Чтобы реализовать это видение мы сформулировали новые ценности:

CLIENT клиент
Превосходить
ожидания Клиента

RESPONSIBILITY ответственность за результат
Самостоятельность
в принятии решений

ENTREPRENEURSHIP предпринимательский дух
Предпринимательская смелость лидера рынка

DIGITAL CULTURE цифровая культура
Цифровые коммуникационные технологии в работе и в жизни

OUTSTANDING DECISIONS выдающиеся решения
Качество решений
для успеха бизнеса
клиентам:
- Услуги фиксированной связи.
- Услуги мобильной связи.
- Корпоративные инфокомуникационные услуги.
- Услуги высокоскоростного доступа в Интернет.
- Услуги профессиональной сетевой защиты.
- Услуги виртуализации серверов.
- Услуги по организации корпоративного облака на базе крупнейшей сети дата-центров в Казахстане.
- Услуги в виде вебинаров и видеконференций на базе облачных технологий.
- Мобильный офис.
Бизнес сводится, в конечном итоге, к трем понятиям: люди, продукты, прибыль.
На первом месте стоят люди. И если у вас нет надежной команды, то и остальные факторы вряд ли окажутся стоящими.
Наряду с бизнесом Компания большое внимание уделяет работникам, персоналу и их развитию.
Показателем эффективно проводимой политики в сфере управления и развития персонала являются награды, полученные Обществом. В 2013 году АО «Казахтелеком» стал победителем в номинации «Лучшая национальная компания-работодатель» конкурса «Сенiм», организованного ассоциацией HR-менеджеров и корпоративным университетом «Самрук-Казына». А программа «Управление талантами в АО «Казахтелеком» получила номинацию «Лучший HR-проект» конкурса.
Умение работать в команде, позитивный настрой, активная жизненная позиция и высокая самодисциплина — это качества, которыми должны обладать кандидаты, желающие работать в АО «Казахтелеком».
Компания приветствует целеустремленных и креативных специалистов, ориентированных на высокие профессиональные результаты и успех.
культура
социальной стабильности
и уверенность
и развитие
и профессиональный рост

В декабре 2014 г. АО «Казахтелеком» признано Институтом сертифицированных финансовых менеджеров Великобритании (ИСФМ) «Лучшим работодателем 2014 года»

В 2018 г. модель ОЦО «Казахтелеком» признана лучшей на конкурсе «Сеним», итоги которого были подведены в рамках XIII Международной HR - конференции «Организации будущего»

В 2018 г. АО «Казахтелеком» с проектом «Управление талантами» стал безоговорочным победителем в номинации Level UP престижной HR - премии WOW HR KZ
Для талантливых и перспективных студентов, которые в будущем смогут пополнить кадровый резерв Телекома, в Компании запущена Программа стажировки.
Cтажёры получают реальный опыт работы в телекоммуникационной сфере под руководством опытного наставника. Во время стажировки студент включается в текущие проекты подразделения или имеет возможность реализовать свой собственный мини-проект, и по окончании защитить его в виде дипломной работы и.т.д.
При успешном прохождении стажировки лучшие студенты принимаются в дружную и большую команду Телекомовцев.


Подписаться на результаты поиска
и сохраните запрос еще раз.