Открой для себя Белагро
Группа компаний Белагро - один из крупнейших поставщиков техники и запчастей для всех отраслей народного хозяйства с 30-летним опытом работы.
Наша история начинается в 1996 году, когда группой выпускников белорусских ВУЗов, была создана первая компания в городе Минске, которая и легла в основу нынешней Группы Компаний Белагро.
Сегодня Группа компаний - это:
- 27 лет успешной работы;
- 700 сотрудников;
- филиалы в 40 городах;
- 3 страны;
- 4 часовых пояса;
- 4922 км между самыми удаленными филиалами;
- более 70 000 клиентов в 31 стране мира.
Менеджеры по персоналу:
+7926 213 59 98 Кидряева Нурия (РФ)
+375 29 700-81-61 Смеянович Анна (РБ)
+375 29 700 81 66 Ховавко Вероника (РБ)
+375 29 700 83 85 Петрик Елизавета (РБ)
+ 375 29 700 83 42 Ольга Шабанова (РБ вайбер, ватсап)
Чем мы привлекательны для Вас?
- Вы получите опыт работы в международной Компании, работающей на различных рынках.
- Дилерство и прямые поставки техники с заводов-изготовителей, конкурентные цены для клиентов;
- Наличие своей профессиональной сервисной службы, помогающей провести предпродажную подготовку техники, ввод в эксплуатацию и послепродажное обслуживание;
- Достойная заработная плата. Мы регулярно анализируем рынок труда и предлагаем нашим сотрудникам высокий конкурентоспособный доход с возможностью заработать, исходя из своего результата.
- Мы стремимся использовать в работе современное оборудование и инновационные разработки, приветствуем и поощряем идеи сотрудников по улучшению и автоматизации бизнес-процессов и внедряем их.
- Трудовые отношения с сотрудниками регламентируются трудовым законодательством. Мы официально платим всю заработную плату и соответствующие налоги.
- Мы стремимся обеспечить каждому сотруднику максимально благоприятные условия для работы в Компании. Оборудованное рабочее место — залог комфорта для сотрудника.
- Мы вместе «болеем» за Ваш результат. У каждого нового сотрудника есть опытный наставник, который помогает быстро адаптироваться в Компании, знакомит с коллективом и обучает всем бизнес-процессам.
- Мы рады видеть в своей команде и людей, которые до этого не имели опыта работы, и готовы предоставить отличный старт для начала карьеры.
- Вы сможете гордиться тем, что мы делаем вместе!
Наши группы в Facebook и канал на youtube:
Группа о работе в Белагро, нашей корпоративной культуре и о наших сотрудниках: https://www.facebook.com/belagrojob/
Группа о наших продуктах, предложениях для клиентов и новостях из отрасли: https://www.facebook.com/belagroby/
Наш youtube-канал: https://www.youtube.com/channel/UC1ClI-F08XCMol_gO591k-g
Знакомство с Белагро, ссылка на видеопрезентацию:
https://youtu.be/kzwuuN6GUIQ
Знакомство с сотрудниками Белагро. ссылки на корпоративные ролики о жизни в компании:
https://youtu.be/-fX-z7FMQsc
https://youtu.be/t4peDw1z7j8
https://youtu.be/GfjatUglZRo
И еще несколько интересных ссылок:
Победа в конкурсе «Премия HR-бренд Беларусь 2018»
https://jobs.tut.by/article/23729?from=article_24322
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wPRGZjFHudg
Мы с радостью ждем новых членов команды!
P.S. Истории успеха наших коллег.
Игорь, Директор дивизиона Беларусь, Украина. Казахстан
"Я пришел в Белагро в 2009 году на должность специалиста по продажам. На собеседовании я рассказывал, что делал на прошлых местах работы, расписал свой рабочий день: оформление заказов поставщика, поиск клиентов, выписка накладных и отгрузка товара. Я пообещал, что за три месяца выучу запчасти, и меня взяли на работу. Я учил каталоги, бегал на склад и в отдел снабжения, разбирался в каждой запчасти (спасибо ребятам за терпение!). У меня был неподдельный интерес… Очень хотелось понимать, что я продаю, хотелось с клиентом разговаривать на одном языке. И через три месяца я довольно-таки оперативно подбирал запчасти по каталогу, достаточно бегло обрабатывал заявки. Иными словами – обещание выполнил.
Менеджером я проработал достаточно долго. Где-то через полгода стал выполнять план и наращивать обороты, клиентов было мало, и моя задача заключалась в том, чтобы наработать клиентскую базу. Я был рад любому клиенту, даже мелкому.
Благодаря интенсивной работе у меня были хорошие показатели: в 2011 году я занял первое место в конкурсе лучший менеджер по продажам, в 2012 году повторил успех и в 2013 году в третий раз занял первое место. В апреле 2013 года я получил должность начальника отдела продаж. А в феврале 2016 года в Холдинге произошли кадровые перемещения, вследствие которых я стал директором Дивизиона РБ, Украина, Казахстан и директором филиала Беларусь. Первое время было страшно. Когда работаешь продавцом, ты сам влияешь на результат, и только от тебя зависит, какой он будет. А сейчас, когда я руковожу, понимаю, что отношение к людям очень многое решает. Важно понимать и помогать, работать в команде. Я не оставлю без внимания проблему и не проигнорирую вопрос".
Ульяна, Директор по персоналу
«Я пришла в компанию в 2014 году. За плечами был небольшой опыт подбора персонала и год работы в должности инспектор по кадрам. На собеседовании я озвучила свои пожелания развиваться в сфере управления персоналом. На тот момент мне предложили должность секретаря в приемной и по совместительству менеджера по персоналу. С должностью секретаря я успешно справлялась и оставалось время для подбора. Мне доверили несколько вакансий, которые мне удалось успешно закрыть. Спустя полгода мне предложили найти себе замену на должности секретаря и перейти на полную ставку в отдел персонала. Отсюда начался мой активный карьерный рост. Спустя год я заняла должность ведущего менеджера по персоналу, еще год спустя – начальника отдела управления персоналом, и вот в начале 2018 мне предложили мою нынешнюю должность. Первым впечатлением в работе было: какие все доброжелательные. Мне, правда, все хотели и старались помочь, первыми подходили знакомиться, рассказывали о себе, приносили каждый день сладости. Должность секретаря тогда освободилась неожиданно и резко, и некому было передать мне дела, поэтому многое необходимо было изучить самостоятельно, но на любой мой вопрос я мгновенно получала ответ от руководителя и коллег. Сейчас я руковожу подбором, адаптацией и развитием персонала в компании, это и сложно, и в то же время очень интересно. Я стараюсь обеспечить всем нашим сотрудникам такие же комфортные условия для адаптации в должности и дальнейшего роста в Компании, а также рассказать потенциальным кандидатам о нашей компании и преимуществах работы в ней».