Происхождение терминов "HR-бренд" и "HR-брендинг"
В современном мире становится все трудней найти талантливых сотрудников,а требования к работодателю постоянно растут. Чтобы привлечь лучшие кадры, необходимо выстроить устойчивый, позитивный и привлекательный HR-бренд своей компании.

Термин "HR-бренд" и "HR-брендинг" являются синонимами зарубежного понятия Employer Branding, что в переводе с английского означает "бренд работодателя".
К моменту появления этого понятия на кадровом рынке России уже существовали устойчивые выражения "HR-менеджеры", "HR-отдел", "HR-технологии", где аббревиатура HR (Human Resourses) обозначала сферу подбора персонала. Вот почему в момент зарождения направления, связанного с продвижением брендов компании как работодателей, HeadHunter ввел в оборот новые, интуитивно понятные термины "HR-бренд" и "HR-брендинг".
В 2013 году авторские права на использование товарных знаков были запатентованы HeadHunter.
